Стратегическое планирование, оценка надежности и эффективности по лучшим мировым практикам, план-проект развития по результатам аудита
Совместно с представителями различных отраслей компания IDCON разработала механизм аудита\оценки практик надежности и эффективности службы ТОиР, а также систему сравнительного анализа, базирующегося на лучших методиках, применяемых в промышленности. Лучшие методики определялись на протяжении многих лет, в течение которых мы работали более чем с 300 организациями по всему миру. Мы решили назвать свой механизм аудита надежности и эффективности службы ТОиР “Лучшие Актуальные Мировые Парктики” (CBP - current best practices), поскольку со временем одни лучшие практики могут сменяться другими. Многие компании использовали нашу CBP стратегию и модель аудита. За годы они были проверены и опробованы огромным количеством клиентов.
О документации Текущих Лучших Практик
Лучшие мировые практики повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР включают в себя около 200 положений, описывающих НАДЛЕЖАЩИЕ (корректные) ДЕЙСТВИЯ, нацеленные на повышение надежности и снижение затрат. Эти формулировки охватывают следующие категории:
- Руководство и организация
- Профилактическое обслуживание/Основной уход и мониторинг состояния
- Планирование и составление графиков работ ТОиР
- Устранение основных причин отказов
- Управление материалами и запчастями
- Оборудование, Инструменты и Цеха
- Взаимодействие инженеров со специалистами по техническому обслуживанию и ремонту
- Техническая база данных
- Повышение квалификации и навыков
Когда мы проводим аудит уровня надежности и эффективности службы ТОиР методом сравнительного анализа, мы сравниваем Ваши показатели с нашей базой лучших мировых праткик. Разрыв выявляется и отмечается. Каждая практика отмечается и комментируется с целью документации разрыва между текущими и потенциальными показателями. Отметки даются по каждой категории, а затем их можно сравнить с отметками других компаний, чтобы оценить уровень надежности и эффективности службы ТОиР в Вашей организации методом сравнительного анализа.
Однако разрыв в основном используется при выполнении четырех операций:
- Документация Вашей стратегии повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР.
- Обучение Вашей организации и повышение осведомленности о Ваших текущих показателям по сравнению с потенциальными.
- Разработка плана действий по реализации улучшений.
- Непрерывная оценка прогресса и результатов выбранной вами стратегии реализации.
Методология аудита и обучения от IDCON используется множеством организаций по всему миру для оценки собственных показателей путем сравнения с релевантными лучшими практиками повышения уровня надежности и эффективности службы ТОиР. Многие крупные компании взяли на вооружение и лицензировали CBP методологию IDCON, чтобы разрабатывать и документировать свои собственные стратегии повышения надежности и техобслуживания, а также обучать персонал, оценивать показатели и стимулировать постоянные улучшение на своих предприятиях.
В число этих компаний входят:
- Kazakhmyz, Казахстан
- BOC, Pan Pacific Австралия
- Capital Power Corporation Canada, США
- Clearwater Paper
- Fonterra, Новая Зеландия
- Grand Bahamas Power, Большой Багама
- Georgia Pacific
- International Paper
- Kapstone
- Arch Coal
- Norbord США, Канада, Великобритания, Бельгия
- Norske Skog Австралия, Новая Зеландия
- RockTenn
- Solvay Paper
- Swedish Steel AB, Швеция
- Tembec США, Канада, Франция
- UPM-Kymmene, Великобритания
- Union Gas, Канада
- Visy Industries, Австралия
- Wausau Paper
- Weyerhaueuser
Скачайте нашу брошюру по Лучшим Мировым Практикам:
Узнайте больше:
Лучшая Мировая Практика - образовательный тур
Актуальные Лучшие Мировые Практики по управлению Надежностью и эффективностью службы ТОиР
Novozymes получает премию Maintenance Excellence благодаря философии IDCON
Что представляет собой лучшая в мире практика Надежности и ТОиР
Прочтите нашу литературу: Книги по тематике "Надежность и ТОиР, направленные на результат"