Все заявки на работы имеют высокий приоритет?
Это обычное явление для тех организаций, которые изначально нечетко определили правила приоритезации заявок на работу. Если большинству работ назначается 1 или 2 приоритет, результатом окажется реактивная рабочая среда.
Если это ваш случай, то как выйти из этого цикла? Вот несколько идей: Службы техобслуживания и эксплуатации должны совместно разработать четкие правила приоритезации работ. Напишите нам на russia@idcon.com и запросите простой гид по определению приоритетов работ, мы вышлем вам его бесплатно. Объясните ключевым людям важность применения практик приоритезации работ. Они должны осознать, что выполнять работы в разрез графика во много раз более затратно, чем делать спланированную и занесенную в график работу. Определите человека который будет утверждать заявки на работу и определять соответствие выставленных приоритетов принятым правилам приоритезации. Мы предлагаем на эту роль назначить Operations Maintenance Coordinator (ОМС, или координатор производства и ТОиР), он будет должен утверждать все заявки на работу, А ТАКЖЕ сможет изменить приоритетность заявки, если ее актуальный приоритет не соответствует правилам. При внедрении (или обеспечении соблюдения) правил приоритезации работ по ТОиР ваше образование будет являться опорой на пути к успеху. Вам следует подумать о внедрении лучших практик планирования и составления графиков работ для всей организации. Тренинги по повышению осведомленности гарантируют всеобщее понимание последствия эмоциональных приоритетов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о том, как внедрить наши рекомендации по обеспечению надежности и техобслуживания для вашей организации. Читайте больше наших статей! Мы постепенно увеличиваем базу доступной литературы, видео и материалов. |