RCM - проводить или нет?RCM Тематика: Менеджмент в ТОиР Автор: Тор Идхаммар Время чтения 2 минуты Редактура: Антон Воронин
RCM — это пошаговое методичное средство для анализа всех режимов сбоев системы и определения того, как предотвратить или найти такие сбои на ранних этапах.
RCM становится очень детальным изучением вещей, которые мы уже знаем, часто с обоснованием, чтобы убедиться, что мы ничего не пропустили.
Проблема в том, что исследование RCM, как правило, требует вовлечения, в среднем, 4-5 человек в неделю на систему, в то время как подход, базирующийся на здравом смысле со стандартами потребует вовлечения всего одного человека примерно на 1-2 часа для выполнения той же задачи.
Мы в IDCON ранее упоминали в нескольких статьях, что техобслуживание, направленное на надежность (RCM) является выходом за рамки разумного для большинства производств при попытке улучшить свою программу превентивного обслуживания.
Означает ли это, что IDCON пытается сказать, что RCM является бесполезным инструментом? Абсолютно нет!
RCM может быть очень полезным инструментом в нескольких ситуациях. Ниже приведен краткий список ситуаций, в которых мы согласны, что RCM может быть очень полезно, а также список, где мы считаем, что такая философия не является лучшим подходом.
Когда RCM может быть очень полезным инструментом
Когда RCM не очень полезен
|