Грязь – враг подшипника
Грязь, попавшая между шариком/роликом и поверхностью качения подшипника, - одна из причин разрыва масляной пленки, в этом случае мелкие частицы остаются между элементами ролика и поверхностью качения и ускоряют их износ.  
  Но может мы слишком многого требуем от рабочих, когда просим их надевать перчатки, работать в чистых помещениях и накрывать открытые подшипники полиэтиленом во время работ по их установке?  
Сделайте анализ корневых причин более эффективным за счет внедрения основ
Первоначальные мотивы в пользу запуска программы RCA часто представляют такой ход мыслей: у нас много отказов оборудования, поэтому первым шагом должен стать анализ этих отказов с целью определения их корневых причин и последующего их устранения.  
Такая формулировка обоснования звучит логично и разумно, но если на предприятии отсутствуют базовые процедуры Превентивного ТО, планирования и графикования, большинство анализов корневых причин укажет именно на эти слабые места.
Превентивное ТО: мониторинг состояния на практике
В этой серии статей рассматриваются примеры бизнес-процессов, которые необходимо внедрить для улучшения общей надежности предприятия.  В предыдущих статьях серии были подробно описаны мероприятия по продлению срока службы оборудования.  В этой статье мы рассмотрим элементы мониторинга состояния.
Расстановка приоритетов на практике
Успешное партнерство между производством и техобслуживанием основано на унифицированных рабочих процессах.  IDCON определяет рабочие  процессы как процессы, которые задокументированы, по которым ведется работа и контроль выполнения.  Расстановка приоритетов является  краеугольным камнем эффективно функционирующего взаимодействия.
Улучшите базовые рабочие системы, прежде чем совершенствовать надежность и техобслуживание
Многие организации тратят слишком много временных ресурсов на поиск и запуск новых концепций надежности и техобслуживания и очень мало времени на внедрение и улучшение того, что уже было начато ранее.
Позвольте мне привести в пример мои собственные наблюдения касательно указанного выше утверждения. Некоторое время назад я встретился с группой супервайзеров, планировщиков и рабочих — персоналом ТОиР, работающим непосредственно на производственной площадке комбината.
Что было дальше?
Каковы ваши формулировки...?
Производственные предприятия знают, что простой оборудования стоит денег. Каждый час простоя для выполнения ТОиР обходится дорого как по причине упущенной выручки, так и из-за расходов на рабочую силу, задействованную в техосбслуживании объекта.  

Вот почему необходимо оптимизировать программы проведения остановов и капремонтов.
Как оптимизировать вашу программу останова и капремонта за 5 шагов
Производственные предприятия знают, что простой оборудования стоит денег. Каждый час простоя для выполнения ТОиР обходится дорого как по причине упущенной выручки, так и из-за расходов на рабочую силу, задействованную в техосбслуживании объекта.  

Вот почему необходимо оптимизировать программы проведения остановов и капремонтов.
ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ДЛЯ ЧЕГО? – важные вопросы любого обучения на тему ТОиР
Вопросы «Зачем?», «Для чего?», «Почему?» играют важную роль при обучении персонала на тему ТОиР. Другими словами, ваш персонал должен понимать, для чего нужно выполнить ту или иную работу. Эти знания делают любой тренинг эффективным. Я попытаюсь доказать это, рассказав вам историю о своих первых шагах в техобслуживании.
Управление техобслуживанием. В чем заключается надежность предприятия?
Цель этой статьи — поднять вопросы и озадачить руководителей предприятий в отношении стратегии, видения и реализации управления надежностью и ТОиР предприятия.

Какие мысли возникают у вас при словосочетании «надежность предприятия»?
Новые инженеры по надежности: ваша роль вводит вас в замешательство?
Во время одной из конференций по надежности и ТОиР мы познакомились с недавно работающими инженерами по надежности, которые признались, что их ожидания от этой позиции не совпали с реальностью.    
Многие получили дипломы инженеров по надежности в учебных заведениях и выучили все о среднем времени восстановления компонента, средней наработке на отказ, анализе режимов и последствий отказа, техническом обслуживании, ориентированном на надежность  и др.
Отличный опыт! Но не обязательно самый подходящий для повседневной работы.
Большинство специалистов, которых мы встречали, работают в целлюлозно-бумажной, сталелитейной и других перерабатывающих отраслях промышленности.
Они поделились с нами, что в своей работе редко применяли то, чему их учили.
Стало интересно? Открывай статью и читай дальше!
Типы расцентровки
Выкладываем короткую статью о видах расцентровки.  
Возможно, кому-то пригодится в работе или для общего развития.  
Совет по ТОиР: электрооборудование - чистое – сухое – затянуты соединения – нет трения
Однажды я проводил обучение на одном из российских заводов по производству покрышек для автомобилей. После обучения менеджер по ТО любезно пригласил меня и моего коллегу на экскурсию по заводу. Мы примерно 1,5 часа ходили по разным цехам, смотрели, слушали, изучали. Нам было интересно.
В какой-то момент мы остановились, и я обратил внимание, что рядом со мной находился шкаф управления, а под ним растеклась немаленькая лужа. Коллега общался с нашим клиентом, и оба они не заметили той лужи.
Мне было любопытно, откуда она взялась, когда это случилось и почему она все еще там. Естественно, я указал на проблему, что послужило немедленным созданием заявки на работу.

Как вы уже, скорее всего, догадались, сегодня поговорим об  основных принципах Превентивного ТО электрооборудования.
Устранение коренных причин проблемы: для кого этот инструмент?
Кто должен заниматься устранением проблем - руководители или работники в поле?
По мнению IDCON, 80% всех проблем можно решить на уровне персонала в поле, при условии что рабочие обучены простому процессу устранения проблем
Что общего у ежегодного останова и семейного отдыха? Без четкой стратегии и плана они оба могут обернуться кошмаром!
Как вы планируете семейный отдых? В большинстве случаев вам нужно выяснить, когда у вас получится взять отпуск, решить, куда отправиться, все организовать и забронировать путевку, решить, что взять с собой, продумать возможные мероприятия и т. д.

Если вы не сделаете это заранее, весьма вероятно, что отпуск пройдет не по плану или поездка может обойтись вам дороже. Примеры сценариев неудавшегося отпуска по причине плохого планирования можно встретить во многих фильмах и сериалах.

Планирование и графикование работ для останова схожи с подготовкой к семейному отдыху.
Как обучение совершенствует рабочие процессы и навыки персонала
Очень грамотные мысли Кристера Идхаммара, основателя IDCON, об обучении, которым сейчас очень много компаний в РФ и РК пытаются залатать дыры. Я не говорю о том, что обучение не нужно. Оно нужно. Но мало кто умеет обучаться. Читаем более подробно в статье.  

Зачастую если обучение и происходит, то оно проводится фрагментарно поставщиками, демонстрирующими новую продукцию. Нередко можно встретить такое мнение: «Если мы обучим своих сотрудников, они покинут компанию». Мой ответ на это утверждение: «А что, если вы не будете их обучать, и они останутся у вас?»
Как ежедневные и еженедельные совещания производства и ТОиР улучшают техобслуживание
Многие организации хорошо справляются с производственными остановами, но испытывают проблемы с организацией текущей работы. Координационные встречи, на которых различные отделы определяют приоритетность заказов на работу и техобслуживания, являются основой партнерских отношений между производством и ТОиР. Именно благодаря таким совещаниям растет эффективность.

По моему опыту, во многих организациях возникают проблемы со взаимодействием между производством и техобслуживанием.

Давайте разбираться.

Новости 1 - 20 из 126
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец