+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 russia@idcon.com Написать письмо

Превентивное ТО

Компания IDCON уже внедрила несколько сотен систем Превентивного ТО на предприятиях по всему миру. Наилучшие результаты были достигнуты в тех случаях, когда мы обучали персонал клиента внедрению и оптимизации системы Превентивного ТО на предприятии, без отрыва от производства. 

Данный метод более экономичен, а результаты более устойчивы, что обусловлено большей вовлеченностью организации клиента в проект.

Уникальный механизм реализации, используемый компанией IDCON, охватывает все основные принципы Превентивного ТО. По своему большому опыту мы знаем, что базовой осмотр, выполняемый рабочими службы ТОиР и производства, охватывает большую часть компонентов оборудования, однако данному этапу часто уделяют недостаточно внимания. Внедрение системы базового Превентивного ТО  дает очень хорошие результаты, так как оно практически не требует вложений в дорогие инструменты и услуги экспертов.

Внедрение лучших практик и обучение в области Превентивного ТО обычно включают следующие операции:

  • Оценка актуальных систем Превентивного ТО
  • Понимание текущих практик Превентивного ТО, используемых клиентом
  • Совместная разработка плана внедрения для оптимизации Превентивного ТО
  • Специальные теоретический тренинг и практические занятия по подготовка в области Превентивного ТО
  • Проведение тренинга по Превентивного ТО для рабочих службы ТОиР и производства
  • Распределение ролей, обязанностей и рамок Превентивного ТО
  • Обучение клиента методологии оптимизации Превентивного ТО IDCON
  • Обучение принципам Превентивного ТО механических компонентов на ходу и в ходе остановов/капремонтов
  • Обучение принципам Превентивного ТО электрических компонентов на ходу и в ходе остановов/капремонтов
  • Обучение проверке электроцепи, калибровке и инспекции работающего оборудования
  • Обучение принципам смазки оборудования
  • Обучение вибродиагностике, ультразвуковой инспекции и инфракрасной термографии
  • Обучение операторов и рабочих специальным техникам осмотра оборудования
  • Обучение проведению осмотров и Превентивному ТО на рабочем месте
  • Обучение установке рабочих систем для проведения Превентивного ТО
  • Поддержка клиента при установке ключевых показателей эффективности в плане Превентивного ТО
  • Обучение клиента правильному использованию текущих CMMS (КСУ Надежности и ТОиР) с целью оптимизации Превентивного ТО

Дополнительные инструменты и информация, связанные с Превентивным ТО

Компания IDCON разработала стандартные методы осмотра для большей части распространенных компонентов промышленного оборудования. Они записаны в наших Стандартах Мониторинга Состояния (CMS). Нажмите на расположенные ниже ссылки, чтобы получить дополнительную информацию.

Стандарты мониторинга состояния (CMS) том I, II, III, и IV

Основной уход и мониторинг состояния при проведении Превентивного ТО

Свяжитесь с нами для заказа книг на русском языке:  +7 (499) 394-30-00\+7 (910) 553-00-98

Использование стандартов мониторинга состояния ускоряет реализацию программы Превентивного ТО на 60 – 70%. Эти стандарты также используются в качестве учебных материалов для операторов и сотрудников службы ТОиР. Мы знаем, что от 30 до 50 % существующих программ Превентивного ТО недостаточно осмыслены и неэкономичны.

Рамки

Компания IDCON определяет рамки Превентивного ТО (ПО/ОУМС), как описано на графике выше. Выполняя проект, мы фокусируемся на улучшении процессов, применимых именно к Вашей организации.

Семинары и тренинги по Надежности и ТОиР

Наши обучающие семинары по Превентивного ТО, основному уходу и мониторингу по состоянию наиболее эффективны тогда, когда они уникальны для  клиента. Мы приезжаем на Ваше предприятие, чтобы ознакомиться с Вашими системами, сделать фотографии, собрать документацию и другие примеры, которые мы сможем позже использовать в процессе обучения. При обучении мы охватываем процессы внедрения, выполнения и контроля эффективной программы тренинга. Специальное обучение принципам профилактического обслуживания обычно является первым шагом к улучшению показателей предприятия.