+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

Статьи

Менеджмент в ТОиР


Использование дипломатии и психологии в руководстве ТОиР
В предыдущих статьях этой серии я отразил необходимость развития лидерских качеств в области технического обслуживания. Эта статья является четвертой и последней частью серии.

Ранее я описывал систему и процедуры, которые необходимо настроить, чтобы убедить людей делать то, что вы от них хотите. Поскольку люди не могут быть более эффективными, чем система, в которой они работают, начинать нужно с построения системы и процессов
2 предложения руководителям по ТОиР
Львиную долю своих статей мы посвящаем лидерству. Лидеры важны всегда и везде. Не все люди готовы ими стать, не все люди могут ими быть. Однако без чуткого руководства, а также без понимания, каким должен быть сами лидер, обойтись просто нельзя. У нас есть пара советов лидерам. Какие - читайте в статье.
Улучшение надежности и ТОиР - непрерывный путь из маленьких шагов
Любая инициатива по улучшению надежности и ТОиР — это путь к режиму постоянного совершенствования. Вы никогда не достигнете конечного пункта назначения. Вы можете заявить, что ваша цель — 95% спланированного и заграфикованного ТО и уровень надежности 96%.

По моему мнению, эти цели являются необходимыми вехами, и достигнув эти вехи, вы не должны думать, что работа выполнена. Ваш марафон продолжается.
Совет для надежной работы: нужно приложить руки
Очень короткая, но безумно важная статья для тех людей, которые дорожат своим опытом и пополняют свою экспертизу любым полезным способом.
Грег Густаффсон рассказывает о том, какой именно момент стал дня него поворотным в понимании "как и что» нужно делать правильно.
Роль практики и мотивации в эффективном руководстве техобслуживанием
Мы знаем, что нам надо делать. Мы знаем, зачем. Часто мы даже знаем, как это сделать. Но когда речь заходит об изменениях и совершенствовании, человеку сложно изменить себя или то, как он работает. В разрезе техобслуживания, к примеру, сложно поменять программу ТОиР, по которой работает персонал.

Между неопытностью и знаниями есть небольшой разрыв. А между знаниями и действиями лежит огромная пропасть.
Как исправить феномен 70/30
Если вы спросите супервайзеров или руководителей групп в цехах, все ли люди в их командах работают в соответствии с одинаковыми стандартами или некоторые из них выполняют больше работы и достигают больших результатов, чем другие, зачастую вы услышите один и тот же ответ.

Во всем мире наиболее распространенный ответ, после некоторого анализа, всякий раз доказывает утверждение, что около 30% людей выполняют 70% работы.
Это справедливо не только для людей, работающих в поле, таких как механики и электрики, но также для планировщиков, инженеров и других наемных сотрудников. Однако в этой статье мы все же сосредоточимся на персонале ТОиР, работающем в цехах.
Как избежать «поклонения воркшопам»
Я убежден, что воркшоп — отличный инструмент для старта процесса улучшения, но я также считаю, что 90 процентов всех знаний, полученных на воркшопах и семинарах, — пустая трата времени, потому что они никогда не применяются на практике.

Я считаю, что это особенно актуально для области технического обслуживания и надежности, поскольку улучшения ТОиР в основном связаны с изменением поведения, а сами по себе учебные занятия и семинары не меняют его. Плюс ко всему мне очень редко (наверное, 1-2 раза за 10 лет) попадались менеджеры, которые выписывали потенциальные быстрые победы себе в ежедневник и после обучения шли пытаться их внедрить.

Я разовью свою мысль в этой статье.
Какой должна быть оптимальная численность персонала ТОиР?
Один из самых частых вопросов, которые нам адресуют, в особенности те, кто не имеет большего опыта в техобслуживании, звучит так: "Каким образом убедиться в том, что наше предприятие имеет оптимальную численность персонала ТОиР?"

Многие пытались пойти простым путем в поисках ответа на такой вопрос. Однако, мы собрали огромное количество информации перед тем, как нашли этот достаточно простой ответ. Каков он - читайте в статье!  
Высокоэффективная программа IDCON по оптимизации останова и капитального ремонта
Процесс оптимизации включает 6 отдельных этапов останова/ капитального ремонта на предприятиях любого типа. Этот процесс применим как к крупным ежегодным остановам/капремонтам, так и коротким. В этой статье некоторые примеры лучших практик проведения остановов/капремонтов вам на заметку.
Лидерские навыки в техобслуживании: как убедить людей делать то, что вы от них хотите
Чтобы убедить людей делать то, что вы от них хотите, вы должны непрерывно создавать бизнес-процессы, позволяющие им работать с максимальной отдачей. Как руководитель ТО вы должны понимать, что люди никогда не смогут быть более эффективными, чем система, в которой они работают.
Почему 90% всех тренингов не приносят результата
Если вы или ваши подчиненные когда-либо проходили обучение, после которого не было никакого эффекта, то эта статья для вас. Да, возможно, вы сэкономили на поставщике, но, возможно, причина в другом.
Качественные осмотры оборудования или расстановка галочек в чек-листе?
Однажды мы проводили оценку по лучшим практикам надежности и ТОиР одного из очень крупных металлургических предприятий. В рамках расследования эффективности выполнения задач «на передовой» мы вышли в поле и буквально поймали одного их рабочих в цеху, попросив его показать нам одну из следующих работ в своем графике. Это был визуальный осмотр рольганга. Каково же было наше удивление, когда вся эта задача вместе со временем на логистику заняла 2 минуты. Он просто дошел до места, убедился, что рольганг на месте, чекнул метку и….на этом все.

Предлагаем порассуждать на тему, стоит ли проводить качественные, скрупулезные осмотры, или же просто отмечать галочки в чек-листе в рамках проведения осмотров.
Стратегическая роль инженера по надежности
Мы пообщались с некоторыми представителями отделов эксплуатации  различных  компаний перерабатывающих производств и задали им вопрос: "Какова роль инженера по надежности?»

Ответы были получены очень разные. Какие? Читайте в нашей статье.
Безопасность и реактивное техобслуживание
Под реактивным техническим обслуживанием понимаются все работы по техническому обслуживанию, которые были заграфикованы менее чем за 20 часов до их выполнения.
Вполне разумно, что существует тесная взаимосвязь между инцидентами по безопасности, травмами и реактивным техобслуживанием. В ситуации реагирования (или при выполнении "реактивного ТО") вам может не хватить времени на то, чтобы всё спланировать и продумать, прежде чем начать действовать. Срочность также может привести к появлению характерных "героев ТОиР" из числа ремонтного персонала, идущих на неоправданный риск.

В этой статье Кристер делится своими мыслями о том, как реактивное ТО влияет на показатели безопасности, и что с этим делать.

Люди — Ваш самый ценный ресурс?

«Люди — наш самый ценный ресурс» — это, пожалуй, верное политическое заявление, но так ли это на самом деле? Я не думаю, что это не так, и в этой статье я объясню, почему я так считаю.

Кристер Идхаммар. 

Практические советы по повышению надежности

Возможно, переворачивая шампур, наслаждаясь спокойным шипением углей, вы задумаетесь о высоком? Например, о том, что никто и никогда вам не давал практических советов по повышению надежности?

Тогда, может быть, эта статья от Тора Идхаммера скрасит ваш длинный викенд?

А если вы подумаете о том, как далеки мы ТУТ от них ТАМ... Да и зачем вообще читать эти статьи от IDCON, когда культура, менталитет, различия. А вот, кстати, статья-то про одну из Казахских компаний, с который IDCON INC работал в свое время.

Лидерские навыки в техобслуживании

А у нас классные новости. Новая статья и новый редактор.

Лида будет готовить для вас статьи, которые читать будет еще интереснее!

Всем ТОиР!

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 5

Заключительная статья цикла о партнерстве ТО и эксплуатации.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 4

Четвертая статья в цикле о партнерстве между производством и ТОиР

Кристер рассуждает о коммуникации производственных планов, определении "окна возможностей" для ТО, совместном графике останова и о некоторых других жизненно важных действиях для поддержания результативных партнерских отношений.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 2

Продолжаем рассуждать о командной работе в достижении лучших практик ТОиР. Публикуем вторую статью в цепочке статей "Эксплуатация + ТО = Производство"


Новости 1 - 20 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец