+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 russia@idcon.com Написать письмо

Статьи

Менеджмент в ТОиР


Безопасность и реактивное техобслуживание
Под реактивным техническим обслуживанием понимаются все работы по техническому обслуживанию, которые были заграфикованы менее чем за 20 часов до их выполнения.
Вполне разумно, что существует тесная взаимосвязь между инцидентами по безопасности, травмами и реактивным техобслуживанием. В ситуации реагирования (или при выполнении "реактивного ТО") вам может не хватить времени на то, чтобы всё спланировать и продумать, прежде чем начать действовать. Срочность также может привести к появлению характерных "героев ТОиР" из числа ремонтного персонала, идущих на неоправданный риск.

В этой статье Кристер делится своими мыслями о том, как реактивное ТО влияет на показатели безопасности, и что с этим делать.

Люди — Ваш самый ценный ресурс?

«Люди — наш самый ценный ресурс» — это, пожалуй, верное политическое заявление, но так ли это на самом деле? Я не думаю, что это не так, и в этой статье я объясню, почему я так считаю.

Кристер Идхаммар. 

Практические советы по повышению надежности

Возможно, переворачивая шампур, наслаждаясь спокойным шипением углей, вы задумаетесь о высоком? Например, о том, что никто и никогда вам не давал практических советов по повышению надежности?

Тогда, может быть, эта статья от Тора Идхаммера скрасит ваш длинный викенд?

А если вы подумаете о том, как далеки мы ТУТ от них ТАМ... Да и зачем вообще читать эти статьи от IDCON, когда культура, менталитет, различия. А вот, кстати, статья-то про одну из Казахских компаний, с который IDCON INC работал в свое время.

Лидерские навыки в техобслуживании

А у нас классные новости. Новая статья и новый редактор.

Лида будет готовить для вас статьи, которые читать будет еще интереснее!

Всем ТОиР!

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 5

Заключительная статья цикла о партнерстве ТО и эксплуатации.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 4

Четвертая статья в цикле о партнерстве между производством и ТОиР

Кристер рассуждает о коммуникации производственных планов, определении "окна возможностей" для ТО, совместном графике останова и о некоторых других жизненно важных действиях для поддержания результативных партнерских отношений.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 2

Продолжаем рассуждать о командной работе в достижении лучших практик ТОиР. Публикуем вторую статью в цепочке статей "Эксплуатация + ТО = Производство"

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство. Часть 3

В двух предыдущих статьях я рассказал о постановке совместных целей и о том, как продвигать партнерство эксплуатации и технического обслуживания с помощью особого способа отчетности и решения эксплуатационных проблем, а также вопросов технического обслуживания.

В этой статье я буду продолжать рассказывать о жизненно важных взаимоотношениях между эксплуатацией, техническим обслуживанием и инжинирингом.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 1

Одна из патовых ситуаций на любом предприятии - отсутствие партнерских взаимоотношений между отделами эксплуатации и ТОиР.

Мы запускаем цикл статей, проливающих свет на эту проблему. Кристер Идхаммар, основатель IDCON и гуру в ТОиР, расскажет о том, что и как нужно делать, если вы понимаете, что работа в команде это то, чего не хватает вашему предприятию.

Словарь ТОиР
Давайте говорить на одном языке. Общие термины и определения ТОиР в нашей статье.
Инспекционный интервал. Философия
Иногда на проектах так получается, что мы оказываемся вовлеченными в дискуссии о корректности инспекционных интервалов (в рамках мониторинга состояния) для различного оборудования. Мы сталкиваемся с интересными философиями о том, как эти интервалы определить.
Проблема с развитием, сохранением и удержанием ваших будущих специалистов ТОиР
Как говорят: "Работать в ТОиР не сексуально".

Эту фразу слышал пару десятков раз от разных людей. Да и вижу, сейчас открывается много разных школ доп. образования, но из них технических....если только ИТ. Отсюда и проблема - где взять персонал? А дальше - больше: если нашел, то как развить, сохранить и удержать?
Как продать свою идею ТОиР топ-менеджменту? 4 совета.
Мы, работники ТОиР, часто жалуемся, как трудно бывает нам «продать идею технического обслуживания топ-менеджменту».

Есть несколько вещей, которые мы можем улучшить в нашем общении с топ-менеджментом. В этой статье я поделюсь типичными ситуациями, которые я наблюдал, а также предложу некоторые идеи.
6 причин убить исследования "Wrench Time"

Какова лучшая практика показателя "Wrench Time" или "чистого времени работы"?  45%, 60%?

А что, если я скажу, что анализ этот не имеет особого смысла и мало показателен для производства в принципе?..


Чек-листы для операторов

Переосмысление предоперационных чек-листов: Надежность на Основе Данных в Майнинге

Стоит ли выводить ТО на аутсорс?
Как понять, стоит ли привлекать подрядчика к выполнению задач по Техобслуживанию на вашем предприятии? Есть шаблонные решения, но их недостаточно, когда диапазон критериев выбора больше, чем ответ на вопрос "можем ли мы сделать это сами?".
Управление изменениями для лидеров ТОиР
Все любят изменения, но меняться никто не хочет". Как лидеру ТОиР убидиться в том, что изменения реально происходят? Мы считаем, что в первую очередь - за счет личного непосредственного участия в них.

KPI и оперативные работники ТОиР
Если вы не развиваете оперативных работников ТОиР на «передовой», тогда вы просто потратили деньги и время впустую.
Расходы на ТО и ERV

Любой менеджер ТОиР сталкивался с вопросом управления бюджетом на техобслуживание. Многие из них слышали про ERV. Единицы понимают, что ERV - не панацея.

План побега из бюджетной тюрьмы

Я написал эту статью для тех, кто хочет повысить надежность оборудования, но чувствует себя застрявшим в «бюджетной тюрьме». 


Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец