+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 russia@idcon.com Написать письмо

Статьи

Менеджмент в ТОиР


Лидерские навыки в техобслуживании

А у нас классные новости. Новая статья и новый редактор.

Лида будет готовить для вас статьи, которые читать будет еще интереснее!

Всем ТОиР!

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 5

Заключительная статья цикла о партнерстве ТО и эксплуатации.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 4

Четвертая статья в цикле о партнерстве между производством и ТОиР

Кристер рассуждает о коммуникации производственных планов, определении "окна возможностей" для ТО, совместном графике останова и о некоторых других жизненно важных действиях для поддержания результативных партнерских отношений.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 2

Продолжаем рассуждать о командной работе в достижении лучших практик ТОиР. Публикуем вторую статью в цепочке статей "Эксплуатация + ТО = Производство"

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство. Часть 3

В двух предыдущих статьях я рассказал о постановке совместных целей и о том, как продвигать партнерство эксплуатации и технического обслуживания с помощью особого способа отчетности и решения эксплуатационных проблем, а также вопросов технического обслуживания.

В этой статье я буду продолжать рассказывать о жизненно важных взаимоотношениях между эксплуатацией, техническим обслуживанием и инжинирингом.

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство Часть 1

Одна из патовых ситуаций на любом предприятии - отсутствие партнерских взаимоотношений между отделами эксплуатации и ТОиР.

Мы запускаем цикл статей, проливающих свет на эту проблему. Кристер Идхаммар, основатель IDCON и гуру в ТОиР, расскажет о том, что и как нужно делать, если вы понимаете, что работа в команде это то, чего не хватает вашему предприятию.

Словарь ТОиР
Давайте говорить на одном языке. Общие термины и определения ТОиР в нашей статье.
Инспекционный интервал. Философия
Иногда на проектах так получается, что мы оказываемся вовлеченными в дискуссии о корректности инспекционных интервалов (в рамках мониторинга состояния) для различного оборудования. Мы сталкиваемся с интересными философиями о том, как эти интервалы определить.
Проблема с развитием, сохранением и удержанием ваших будущих специалистов ТОиР
Как говорят: "Работать в ТОиР не сексуально".

Эту фразу слышал пару десятков раз от разных людей. Да и вижу, сейчас открывается много разных школ доп. образования, но из них технических....если только ИТ. Отсюда и проблема - где взять персонал? А дальше - больше: если нашел, то как развить, сохранить и удержать?
Как продать свою идею ТОиР топ-менеджменту? 4 совета.
Мы, работники ТОиР, часто жалуемся, как трудно бывает нам «продать идею технического обслуживания топ-менеджменту».

Есть несколько вещей, которые мы можем улучшить в нашем общении с топ-менеджментом. В этой статье я поделюсь типичными ситуациями, которые я наблюдал, а также предложу некоторые идеи.
6 причин убить исследования "Wrench Time"

Какова лучшая практика показателя "Wrench Time" или "чистого времени работы"?  45%, 60%?

А что, если я скажу, что анализ этот не имеет особого смысла и мало показателен для производства в принципе?..


Чек-листы для операторов

Переосмысление предоперационных чек-листов: Надежность на Основе Данных в Майнинге

Стоит ли выводить ТО на аутсорс?
Как понять, стоит ли привлекать подрядчика к выполнению задач по Техобслуживанию на вашем предприятии? Есть шаблонные решения, но их недостаточно, когда диапазон критериев выбора больше, чем ответ на вопрос "можем ли мы сделать это сами?".
Управление изменениями для лидеров ТОиР
Все любят изменения, но меняться никто не хочет". Как лидеру ТОиР убидиться в том, что изменения реально происходят? Мы считаем, что в первую очередь - за счет личного непосредственного участия в них.

KPI и оперативные работники ТОиР
Если вы не развиваете оперативных работников ТОиР на «передовой», тогда вы просто потратили деньги и время впустую.
Расходы на ТО и ERV

Любой менеджер ТОиР сталкивался с вопросом управления бюджетом на техобслуживание. Многие из них слышали про ERV. Единицы понимают, что ERV - не панацея.

План побега из бюджетной тюрьмы

Я написал эту статью для тех, кто хочет повысить надежность оборудования, но чувствует себя застрявшим в «бюджетной тюрьме». 

Быстрые победы vs долгосрочный результат

На чем сегодня фокусировать внимание Менеджерам по надежности и ТОиР? 





Сколько стоит бездействие?

Бездействие в менеджменте ТОиР — это эквивалент детской пустышки. Она позволяет нам чувствовать себя безопасно и комфортно. Но бездействие имеет свою цену.

RCM - проводить или нет?

RCM — это пошаговое методичное средство для анализа всех режимов сбоев системы и определения того, как предотвратить или найти такие сбои на ранних этапах. Но стоит ли вам его проводить?...