Использование дипломатии и психологии в руководстве ТОиР
В предыдущих статьях этой серии я отразил необходимость развития лидерских качеств в области технического обслуживания. Эта статья является четвертой и последней частью серии.

Ранее я описывал систему и процедуры, которые необходимо настроить, чтобы убедить людей делать то, что вы от них хотите. Поскольку люди не могут быть более эффективными, чем система, в которой они работают, начинать нужно с построения системы и процессов
2 предложения руководителям по ТОиР
Львиную долю своих статей мы посвящаем лидерству. Лидеры важны всегда и везде. Не все люди готовы ими стать, не все люди могут ими быть. Однако без чуткого руководства, а также без понимания, каким должен быть сами лидер, обойтись просто нельзя. У нас есть пара советов лидерам. Какие - читайте в статье.
Улучшение надежности и ТОиР - непрерывный путь из маленьких шагов
Любая инициатива по улучшению надежности и ТОиР — это путь к режиму постоянного совершенствования. Вы никогда не достигнете конечного пункта назначения. Вы можете заявить, что ваша цель — 95% спланированного и заграфикованного ТО и уровень надежности 96%.

По моему мнению, эти цели являются необходимыми вехами, и достигнув эти вехи, вы не должны думать, что работа выполнена. Ваш марафон продолжается.
Совет для надежной работы: нужно приложить руки
Очень короткая, но безумно важная статья для тех людей, которые дорожат своим опытом и пополняют свою экспертизу любым полезным способом.
Грег Густаффсон рассказывает о том, какой именно момент стал дня него поворотным в понимании "как и что» нужно делать правильно.
Роль практики и мотивации в эффективном руководстве техобслуживанием
Мы знаем, что нам надо делать. Мы знаем, зачем. Часто мы даже знаем, как это сделать. Но когда речь заходит об изменениях и совершенствовании, человеку сложно изменить себя или то, как он работает. В разрезе техобслуживания, к примеру, сложно поменять программу ТОиР, по которой работает персонал.

Между неопытностью и знаниями есть небольшой разрыв. А между знаниями и действиями лежит огромная пропасть.
О выборе смазки простыми словами
Оооо…смазка… Сколько в этом слове…

Смазка - это кровь, которая бежит по венам нашего оборудования. Если мы допускаем загрязнение смазки, да и ГСМ в целом, мы заведомо предоставляем отказу возможность  произойти. Мы осознанно загрязняем свой организм. Слона едят чайной ложкой, поэтому для начала давайте разберемся, какие вообще есть (основные) виды смазки. Если есть что добавить - вперед, мы не против.
Вы всё еще верите в RCM?
Публикуя эту статью, я рискую получить критику в свой адрес, но также при этом рассчитываю и на положительную обратную связь от читателей, разделяющих мои убеждения, которые после прочтения получили успокоение.
Урок вождения для производства и техобслуживания
Представьте себе такую картину. Сотрудники завода едут по дороге на автомобиле. Руководитель ТОиР ведет машину с завязанными глазами.

Рядом с ним сидит директор завода и смотрит в зеркало заднего вида. На заднем сиденье сидит директор по производству и призывает руководителя по техобслуживанию гнать на максимальной скорости, при этом предупреждая его о спущенном колесе.

Эта ситуация явно вышла из-под контроля. В заводских условиях тоже может быть потерян контроль...
Фото и видео при формировании заказов на работу
Снова помогаем планировщику работ по ТОиР быть максимально эффективным. На этот раз с помощью фото- и видеофиксации для составления ясного и понятного заказа на работу.
Читайте статью, применяйте на практике. Удачи!
Как исправить феномен 70/30
Если вы спросите супервайзеров или руководителей групп в цехах, все ли люди в их командах работают в соответствии с одинаковыми стандартами или некоторые из них выполняют больше работы и достигают больших результатов, чем другие, зачастую вы услышите один и тот же ответ.

Во всем мире наиболее распространенный ответ, после некоторого анализа, всякий раз доказывает утверждение, что около 30% людей выполняют 70% работы.
Это справедливо не только для людей, работающих в поле, таких как механики и электрики, но также для планировщиков, инженеров и других наемных сотрудников. Однако в этой статье мы все же сосредоточимся на персонале ТОиР, работающем в цехах.
Как избежать «поклонения воркшопам»
Я убежден, что воркшоп — отличный инструмент для старта процесса улучшения, но я также считаю, что 90 процентов всех знаний, полученных на воркшопах и семинарах, — пустая трата времени, потому что они никогда не применяются на практике.

Я считаю, что это особенно актуально для области технического обслуживания и надежности, поскольку улучшения ТОиР в основном связаны с изменением поведения, а сами по себе учебные занятия и семинары не меняют его. Плюс ко всему мне очень редко (наверное, 1-2 раза за 10 лет) попадались менеджеры, которые выписывали потенциальные быстрые победы себе в ежедневник и после обучения шли пытаться их внедрить.

Я разовью свою мысль в этой статье.
Результаты исследования на тему мониторинга состояния
Нам часто задают следующие вопросы:
1. При помощи какого метода мониторинга состояния обычно обнаруживаются неисправности?
2. Каков результат экономии затрат, получаемый благодаря поиску неисправностей?
  
Ответы будут зависеть от текущего состояния оборудования, количества, типа оборудования и последствий неисправностей для предприятия.
Полезное руководство по использованию кодов CMMS в ТОиР
В этой статье представлены рекомендации по подборке и структуре кодов и
категорий, которые предложены в системах по управлению заказами на работу
(CMMS) с целью настройки фильтров и сортировки работ в бэклоге.
Какой должна быть оптимальная численность персонала ТОиР?
Один из самых частых вопросов, которые нам адресуют, в особенности те, кто не имеет большего опыта в техобслуживании, звучит так: "Каким образом убедиться в том, что наше предприятие имеет оптимальную численность персонала ТОиР?"

Многие пытались пойти простым путем в поисках ответа на такой вопрос. Однако, мы собрали огромное количество информации перед тем, как нашли этот достаточно простой ответ. Каков он - читайте в статье!  
Коренная причина не столь важна
«Анализ коренных причин» или «Анализ коренных причин отказов» - термины, наиболее часто используемые различными компаниями. У меня всегда было ощущение, что эти определения несколько ошибочны. Давайте вместе разберемся, почему!?
Стандарты мониторинга состояния. Визуальный осмотр дыхательного фильтрующего элемента серии Des-Case
Внимание к таким мелким вещам, как цвет бризера, например, поможет вам избавиться от так называемой «заводской слепоты».
Не важно, какую функцию вы выполняете на предприятии, вы всегда можете смотреть по сторонам, находить проблемы и помогать решать их.
В данной статье описан очень простой стандарт мониторинга по состоянию, который способен дать толчок к предотвращению сложных проблем.

Выявление проблем на ранних этапах посредством обучения операторов базовым методам проведения инспекций
Что делают ваши операторы и насколько они сфокусированы на поддержании надежности?

На наш взгляд, операторам нужно назначить несколько элементарных задач в рамках ТО.

Таким образом, вы обеспечите более эффективное распределение рабочих задач, сэкономите время, а также существенно разгрузите службы ТОиР, связанные с функциями предупреждения и контроля.
Превентивное ТО: предотвращение неисправностей и продление срока службы. Часть 2
В этой серии статей мы обсуждаем примеры бизнес-процессов, внедрение которых повышает общую надежность предприятия. Эта статья, как и предыдущая часть (первая), посвящена предотвращению неисправностей оборудования и продлению срока его эксплуатации.

В следующих статьях мы осветим такие темы, как управление запасными частями, мониторинг состояния, планирование и графикование, а также устранение коренных причин проблем.
Превентивное ТО: предотвращение неисправностей и продление срока службы. Часть 1
В наших предыдущих выпусках на тему надежности мы определяли лучшие практики, позволяющие руководству четко доводить до персонала информацию о направлении деятельности предприятия на пути к повышению надежности.

В следующих статьях я остановлюсь на нескольких лучших практиках IDCON и попрошу вас оценить свое предприятие на предмет эксплуатационной надежности.
Работа вразрез графика
Работы вразрез графика часто ошибочно принимают за синоним термина "отказ" или реальную аварийную работу. По нашему опыту работы вразрез графика зачастую НЕ являются истинными аварийными случаями.

Новости 41 - 60 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец