+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 eurasia@idcon.com Написать письмо

RCFA - Анализ или Устранение коренных причин?

Screenshot at Apr 16 17-11-34.png

Тематика: RCA                                                                                                      Автор: Торбьёрн Идхаммар
Длительность чтения: 2 минуты                                                                          Редактура: Антон Воронин

Мы назвали наш процесс устранения проблем «Root Cause Problem Elimination™» что означает "устранение коренных причин отказов" вместо обычно используемого анализа основных причин отказа (RCFA). Также назван и наш тренинг.

Мы считаем, что именно Устранение Коренных Причин Отказов™ лучше описывает желаемые результаты процесса. Анализ коренных причин (RCA) указывает на то, что желаемым результатом является анализ основной причины отказа. Желаемый результат должен заключаться в устранении проблемы. Основной концепцией любого метода решения проблем является использование ряда структурированных шагов, способствующих точному определению истинного источника проблемы для ее дальнейшего устранения.

Консалтинг и обучение IDCON сосредоточены на том, что, по нашему мнению, необходимо большинству предприятий:

  • Упрощенный, структурированный, практический подход к устранению проблем для оперативных работников (почасовые и линейные руководители), позволяющий анализировать и устранять коренные причины отказов без отрыва от производства.
  • Обучение и поддержка фасилитаторов при проведении анализа коренных причин и сессий по решению проблем
  • Поддержка реализации полноценного бизнес процесса устранения коренных причин отказов для предприятия

Мы наблюдаем, что 80-90% всех проблем могут быть устранены путем обучения и внедрения базовых методов их решения оперативными работниками (операторы, рабочие, планировщики и линейные руководители).

Остальные 10-20% проблемных случаев, которые труднее решить, должны пройти через более структурированный процесс, в который будет вовлечено больше людей.

Второй уровень решения проблем требует поддержки фасилитатора.

Обучение само по себе важно, но, как итог, процесс RCPE должен быть встроен в базис вашей организации, чтобы она была устойчива в развитии. Этот процесс включает в себя:

  • Как записывать проблемы.
  • Как и какие выбрать проблемы для анализа.
  • Какие триггеры должны использоваться.
  • Как документировать решения.
  • Как обрабатывать и делиться результатами внутри вашего и между несколькими предприятиями.
  • Использование результатов для автономного обучения.

Мы можем предложить вашему предприятию следующие учебные занятия:

  • Обучение процессу устранения коренных причин отказов для оперативных работников
  • Поддержка внедрения и обучение без отрыва от производства, включающая в себя:
  • Проектирование и внедрение рабочих процессов, документация и измерения RCPE.
  • Анализ коренных причин на рабочем месте, применимо к вашим проблемам
  • Обучение анализу коренных причин для специалистов без отрыва от производства


Свяжитесь с нами, если вашему предприятию необходима практика RCPE. Отправьте свой запрос на russia@idcon.com

Снимок экрана 2020-05-13 в 16.33.39.png


Возврат к списку