+7 910 553-00-98 Заказать звонок
г. Москва, пл. Журавлева, д. 10/1, оф. 139 russia@idcon.com Написать письмо

Эксплуатация + Техобслуживание = Производство. Часть 3

acwapower-operations-banner-image.jpeg

Тематика: Менеджмент в ТОиР                                                                       Автор: Кристер Идхаммар
Длительность чтения: 4 минуты                                                                      Редактура: Антон Воронин


В двух предыдущих статьях я рассказал о постановке совместных целей и о том, как продвигать партнерство эксплуатации и технического обслуживания с помощью особого способа отчетности и решения эксплуатационных проблем, а также вопросов технического обслуживания.

В этой статье я буду продолжать рассказывать о жизненно важных взаимоотношениях между эксплуатацией, техническим обслуживанием и инжинирингом.

"СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Одно дело — согласиться с тем, что эксплуатация и техническое обслуживание являются равными партнерами в партнерской среде, которая обеспечивает надежное производство. Другое дело — добиться этого. Нужно делать вещи иначе, чем в отношениях "заказчик - исполнитель".

Например, вам следует:

  • Согласовать единую цель - общая эффективность производства (OPE).
  • Установить корректный совместный фокус — полная надежность (total reliability). Вы высвобождаете деньги за счет повышения уровня надежности. Повышенная надежность приводит к снижению затрат на техническое обслуживание.
  • Решать проблемы, не классифицируя производственные потери по отделам.


Все вышесказанное было описано в двух предыдущих частях. А вот что еще вы можете сделать для продвижения партнерства:

  • Вовлечение операторов в базовые инспекции и основной уход за оборудованием
  • Согласование руководящих принципов приоритезации заявок на работу
  • Распространение и коммуникация производственных планов
  • Совместная разработка планов-графиков остановов и кап. ремонтов


Конечно же, самая важная часть построения партнерства — это личные взаимоотношения. Тем не менее, организации меняются, и при некорректном внедрении процессов, способствующих партнерству, ситуация вернется к менее эффективной системе работы.

ВОВЛЕЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ

Там, где это выполнимо, практично и имеет смысл, операторы должны провести некоторые базовые инспекции оборудования. Если проведение инспекции оператором целесообразно, то следует обучать его.

Можете принять для себя такое правило: "Если оператора можно обучить выполнению инспекции менее чем за 15 минут, то обучение проводить нужно".

Классический пример — осмотр ротационного парового соединения бумагоделательной машины.

Инспектору было бы не лишним инспектировать не только очевидные вещи, (например, бумажное полотно, ракельные ножи, конденсат, возвращающийся через паровой патрубок и т. д., на задней стороне бумагоделательной машины), но и так же целостность графитового торцевого уплотнения. А обучение такой проверке операторов займет меньше пяти минут. Визуальная инспекция позволит заметить износ графитового кольца внутри соединения. Если расстояние между элементами составляет менее 1/8 дюйма (примерно 3 мм), кольцо необходимо заменить при следующем останове. При обеспечении хорошего освещения оператор может проверить около пяти роторных муфт, когда он или она проводит другие проверки на задней стороне бумагоделательной машины.

Это очень хорошая и надежная инспекция, и это лишь один из многих примеров, которым логично обучить операторов.

Кстати, вы можете быть удивлены, узнав, что многие опытные производители бумаги никогда не слышали о таком базовом методе инспекции. Они до сих пор вырабатывают муфты до появления утечки, а ремонты им обходятся на 300% - 800% дороже стоимости инспекций.

СОГЛАСОВАНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ДЛЯ ЗАЯВОК НА РАБОТУ

Прежде всего, работы по техническому обслуживанию начинаются с заявки, а не с заказа на работу. Заявка на работу может превратиться или не превратиться в заказ на работу.

Если заявка на работу переводится в заказ на работу, выполнение должно осуществляться в соответствии с совместно согласованными приоритетами. Лучшей практикой будет являться совместное согласование приоритетов.

Проведите немного времени со своими партнерами с производства и согласуйте эти рекомендации, а затем начните использовать их совместно. Это один из самых практически обоснованных и лучших способов наладить партнерские отношения. Наш офис и я лично будем рады выслать пример матриц приоритезации работ всем, кто его запросит (russia@idcon.com).

В IDCON мы понимаем давление и стресс, с которым вы сталкиваетесь на пути построения надежного производства


Мы консультируем наших клиентов, проводим тренинги и обучаем лучшим практикам управления надежностью и техническим обслуживанием без отрыва от производства, находясь рядом с ними.
За почти 50 лет работы нашей компании мы сотрудничали с сотнями производственных предприятий по всему миру, чтобы помочь им снизить затраты и давление, вызванные ненадежным оборудованием. И мы с радостью сделали бы то же самое для вас.
Свяжитесь с нами сегодня, возможно мы сможем помочь именно вашему производству.  

Christer and Anton.png


Возврат к списку