KPI и оперативные работники ТОиР
Тематика: Менеджмент в ТОиР Автор: Кристер Идхаммар
Вы можете разрабатывать, документировать и проповедовать свои планы улучшения столько, сколько хотите, но если эти планы не ведут к улучшению показателей эффективности оперативных работников ТОиР на «передовой», тогда вы просто потратили деньги и время. Под термином « оперативные работники на передовой» мы подразумеваем руководителей первого звена: супервайзеров (мастеров), планировщиков, технических рабочих и операторов; а все остальные в структуре ТОиР существуют для их поддержки. Грамотные оперативные работники в сочетании с хорошо организованной работой и выстроенными процессами являются единственно возможным вариантов достижения устойчивых результатов. Менеджеры не смогут добиться ожидаемых результатов без вклада других работников, особенно оперативных работников ТОиР.
ДЕЙСТВИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ Что я имею в виду под “результатами”? Общепринятой ошибкой организаций является смешивание понятий "действие" с "результатом". Действия — это то, что мы делаем для достижения результатов. Но если эти действия не приносят результатов, которые должны оцениваться больше, чем сами действия, то все усилия — это пустая трата денег и времени. Результаты могут включать (варьируется от организации к организации) повышение конкурентоспособности, производительности и общей эффективности производства (тонн произведено / тонны, которые могли бы быть произведены и т.д.). РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О ДЕЙСТВИЯХ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Пять лет назад я посетил компанию, которая сформировала команды по улучшению работы по ТОиР. Восемь человек работали full time с двумя внешними фасилитаторами (посредниками) с целью составления карт существующих процессов технического обслуживания, а затем предложения улучшений. Было выявлено, что практики планирования, составления графиков работ по ТОиР и превентивного ТО могут быть улучшены. Этот факт был обнаружен через несколько дней после начала работы. На эти усилия ушло в общей сложности не менее 16 недель для восьми человек (5120 часов) плюс расходы на двух внешних координаторов. Каким образом вы можете быть уверены, что ваши действия (усилия) приводят к результатам «в поле»?
Успешные организации решают, что им нужно сделать, а затем делают это. Это единственная разница между лучшими исполнителями и всеми остальными.
Скажу еще раз, - не путайте действия и результаты. Результаты включают в себя повышение конкурентоспособности (например, тонны/стоимость), производительность (тонны/отработанное время) и общую эффективность производства (тонны/тонны, которые могли бы быть произведены и т.д.).
Если вы не измеряете выбранные показатели эффективности "полевой" работы, вы не будете знать, улучшаетесь ли вы на самом деле. Если вы измеряете их и видите улучшения, то вы соответственно можете ожидать улучшения показателей эффективности.
|